12.04.2016 в 17:40
Пишет AJWood:сводный отчет, часть 1 х))URL записи
по поездке)) хотела тезисно, а получилась опять целая простыня х) правда о разных впечатлениях вперемешку, ибо концерты я уже точно не разделю на отдельные х)) только последние два помнятся пока хорошо
собственно цели у меня были две, попасть на концерты вижуалайва и посмотреть на настоящую цветущую сакуру в Японии)) поэтому отчеты я тоже разделила на две части)
Первая, про Гакта))Первая, про Гакта))
- внезапно, очень субъективно, конечно, но мне было тяжело идти на концерты.. не то чтобы я ревела на них от и до (хотя на финальном видео и Сетсугекке в конце почти всегда х)), но на первом концерте эта мысль о последнем вижуалайве таки догнала и накрыла т_т и хотя я прекрасно понимаю Гакта, его причины называть этот вижуалайв последним, соглашаюсь с ним мысленно, но.. всегда внутри есть такое маленькое эгоистичное желание, что может, ну, не последний, а? может еще раз? х) потому что хотя Гакт и обещает не пропадать никуда внезапно (ттт, стучу по дереву), и будут новые проекты, если этот вижуалайв действительно последний, то я буду скучать именно по такому формату.. потому что сольные гактовские концерты, они почти все были такими, масштабными, красивыми, с историей и миром в основе, это все очень гактовское.. и такие детальки, которые сохранились на протяжении всех 15-16 лет, вроде Миррора и кричалок, и U+K с котами, ощущение вот этой вот традиции сквозь года, когда ты уже не увидишь как все начиналось, но можешь все равно поучаствовать хотя бы сейчас.. я просто не вижу, где еще это можно будет реализовать, как не в больших концертах и даже если реализует, то все равно, в целом это будет уже что-то.. другое, не то, что видел на всех записях и мечтал ощутить) поэтому, внезапно, я стояла и ревела еще на позитивной U+K.. и поэтому, да, я решила что буду отрываться на этих концертах так, чтобы потом не пожалеть ни об одной минуте))
- вообще, об отрываться..
надо сказать, каждая поездка всегда открывает в Гакте что-то новое для меня) каждый живой контакт))завидую тем фанатам из Японии, которые могут ходить почти на все концерты еще с Малисов х)потому что, банально, но видео - это видео, а вживую видно много больше) так вот, в это раз я не только поняла, но и ощутила почему Гакт выбирает такой стиль и образ жизни, концертов, тренировок.. оно действительно о том, что живи на полную, выкладывайся на 200% и отрывайся как в последний раз)) Гакт максималист, а в этой философии есть определенная красота)) поэтому, имхо, он оставил Миррор и тадаима-окаэри, ибо помимо других причин, и сам бы не хотел их убирать)) поэтому, он будет нагружать голос, но выкладываться настолько, насколько это возможно на каждом концертеи спать по три часа, и тренироваться по три часа, и падать от усталости на сцене.. и поэтому, я поняла, что лучшим вариантом и поддержкой будет кричать так же сильно ему в ответ х)) и хотя я человек тихий, в первый раз в жизни докрчалась до кашля и танцевала настолько, насколько позволяли стоящие рядом соседи))а если б была в зале одна, то вообще устроила бы дискач на полную хотя, боюсь, это выглядело бы скорее страшно, нежели вдохновляюще
- еще, это была лично для меня самая большая череда концертов подряд х) и это очень любопытно, ибо видишь как Гакт и ко меняют и добавляют что-то по ходу, делают красивее)) то видео по новому смонтируют, то в световые эффекты добавят чего-нибудь ** это настолько залипательно, что верните меня, я хочу посмотреть все концерты от и до еще, конечно, разные МС)) Гакт никогда не повторяется, и всегда выбирает другую тему для разговоров, очень часто опираясь на какие-нибудь недавно произошедшие вещи или вот прямо на концерте пришедшие мысли х)) каждый раз это получается что-то совершенно другое еще и из-за зала)) иногда слушают очень спокойно, иногда, находятся любители отвечать х))) а Гакт очень часто начинает обращаться к ним в ответ))) например, на концерте, который был после той передачки, где Гакт проиграл 40 с лишним манов, из зала предложили ему прозвище biri (обидное прозвище для проигравшего из той передачи), и Гакт сначала долго пытался понять что же ему кричат (знаете, та неловкая ситуация, когда не можешь расслышать собеседника, и приходиться переспрашивать пять раз)), а когда понял, так мило обиделся я ооочень жалею, что нельзя записывать МС на видео, потому что вся мимика Гакта того стоит))) это самая живая и непосредственная часть концерта еще и потому, что она всегда импровизация, а Гакт отвечает прямо сходу, он там настолько естественный, насколько это возможно)) и поэтому я тоже очень жалею, что не попаду на другие концерты, и не увижу каким еще бывает Гакт))
- еще в Ниигате у меня был 3й ряд х) недешево, но оно того полностью стоило))) весь концерт мне хотелось сказать "можно я поставлю этот день на репит? Как день сурка, только с концертом Гакта в третьем ряду" ближе я была только на YFC в Москве))) и вот чем ближе стоишь, на самом деле, тем сильнее ощущение камерности концерта.. это, конечно, еще зависит от зала, его величины, но и ряды дают знать)) чем ближе, тем оно больше похоже на клуб х)) и тем ближе всех музыкантов с Гактом чувствуешь как людей, и больше чувство причастности ко всему действию, ты точно знаешь, что твоя отдача будет замечена)) рядов с 20х, сцена все еще выглядит скорее как красивая картинка где-то там, не экран монитора, но все же далеко) с 6-8 ряда уже круче)) и Гакт иногда бросает на тебя прямые взгляды а третий-первый это просто авангард и почти тет-а-тет х)) именно ряда до 10го можно точно словить чье-нибудь обращение лично к тебе, взгляды там, а Гакт еще иногда и поговорить на МС может х)) не говоря уж там о брошенных медиаторах, бутылках и трубочках х))) ну где еще столько такого непосредственного контакта получишь?)) к тому же плюсом идет возможность рассмотреть все в таких деталях, которые физически не видишь дальше первых рядов)) и какие-нибудь закулисные моменты, возможно, тоже
- с другой стороны, конечно, первые ряды это не только преимущества, но и ответственность х)) именно в этой поездке я действительно поняла насколько Гакту важна реакция зала, что он на самом деле очень ее отслеживает) особенно показательны в этом плане были два концерта в Кобэ, 6 и 7го апреля.
Первыйблин комомполучился очень.. сдержанным, в плане отклика зрителей х)) возможно, так совпало, ибо рядом с нашими рядами, например, было аж 4 пустых места, то ли кто-то не пришел, то ли не выкупил, то ли выкупили, но не перепродали а это 7 или 6 ряд, как раз то место, куда падает свет софитов которые освещают зал.. или вот прямо перед нами сидели японки, причем судя по мерчу давние и большие фанатки, но я не помню, чтобы они хотя бы руки на песнях поднимали >< просто стояли и все, напомню, на самом видном месте для Гакта и ко.. это было настолько эээ, что Гакт даже обратил на них внимание во время МС точнее косвенно намекнул в своей истории про искренность улыбокпри этом смотрел он в нашу сторону в итоге, и я до сих пор надеюсь, что он не имел ввиду меня в том числе, а то мне все время кажется, что я недостаточно активно тогда участвовалазато на ряд или два впереди нас сидела другая группа японок, и вот они отвечали по полной, и подпрыгивали, и кивали, и отвечали хором х)) в итоге Гакт зацепился за них, и проболтал с ними часть МС точно)) но с другой стороны, если быть честным, то возможно на реакцию зала повлиял звук.. обычно на первых концертах в залах, где их будет несколько, первый день всегда выходил немного менее настроенным, чем второй, ибо приезд, то-се, и времени видимо на 100% подготовку все равно не хватало. Но здесь, то ли из-за конструкции зала, то ли из-за техники, было совсем.. странно Голос Гакта пропадал иногда напрочь, а гитара Чачи или тарелки Бару вылезали на передний план и забивали все было много низких и высоких звуков, а средние терялись, в общем.. это действительно отвлекало >< тяжело расслабиться, когда начинаешь ждать, что вот-вот будет что-то такое от звука, да и привычные мелодии, естественно, звучат по другому.. думаю, еще из-за этого зал реагировал средне) настолько видимо, средне, что Гакт начал всеми средствами пытаться его расшевелить х)) то подстебывал в стиле "Кто там слабенько кричит? кто думает, что ему завтра на работу?", то начинал легкие провокации в стиле "Покажите свой КиАй, кричите от всего сердцаааа! *и ведет рукой по голому торсу от груди все ниже-ниже-ниже, поглаживая уже где-то в районе магнума* народ заржал конечно xD это было настолько ясно видно, что он именно старается для зала, что у меня вызывало просто приступы мимими х)) Конечно, полагаю и большая часть зрителей, и Гакт понимали, что это не песни такие странные, благо все уже слышали запись, а многие и живой звук на других концертах, что это просто технические заминки, которые решаемы, и которые устранят по максимуму на завтра) но все равно, видно было, что Гакту важна реакция зрителей, что он не просто вышел отыграть программу и уйти..
И вот на контрасте со вторым концертом в Кобэ это было видно еще сильнее)) потому что, насколько прохладным был прием 6го, настолько горячим он вышел 7го х) уж не знаю почему, может и правда совпало)) но звук они, кстати, отстроили, и очень хорошо, для той техники)) ну и мы, решили, что раз это наш последний концерт в поездке, надо выложиться по полной х)) в общем, все орали почти как на концерте в Москве xDD и когда я оборачивалась на зал, видела, что машут руками и палками реально все)) рядом не было никого, кто бы просто стоял)) и уже на первом приветствии в Миррор, Гакт оценил х)) если я правильно поняла, он даже сказал что то вроде, "не то что вчера" х)) как всегда, просил кричать отдельно парней, отдельно девушек, но парней в этот раз было не особенно много, а вот девченки зажигали, так что даже заработали похвалу от Гакта, и укор парням давайте, мол, подтягивайтесь)) зал вообще в этот раз был богат на реакцию х) махали руками как показывал Гакт, танцевали вслед за ним, смеялись в ответ, когда он смеялся, и комментировали хором МС разными "Эээ?!" и подобным х)) и Гакта настолько это проперло, что он начал вставлять всякие смешные движения руками, просто от балды, чтоб все за ним повторяли xD особо изощренно произносить тадаима-окаэри, и на вот это Эээ придумал смешное движение и повторял его всякий раз, когда зал говорил Эээ, а потом сам же над этим ржал х))) и вообще в итоге МС затягивалось и затягивалось видно было, что ему и так хорошо, так бы и болтал, если б не концерт xD и в конце даже, если я правильно поняла, обещал приехать еще раз х) после началась танцевальная часть, где все естественно отжигали х) а вслед за ней была традиционная лирическая, с P.S. I love you и Kimi dake no) и вот их, и особенно P.S., он пел так, как ни разу до на всех концертах, на которых я была)) несмотря уже на проблемы с голосом от нагрузок, он все равно старался ее повернуть так, какие-нибудь новые приемы вставить, просто прыгнуть выше головы, чтобы она вышла особенно красивой именно затем, чтоб поблагодарить зал за поддержку, имхо х) ну и на вдохновении от атмосферы тоже, наверно))
На самом деле здОрово было чувствовать эту вот связь)) Гакта штырило от зрителей, зрителей от Гакта, получался какой-то вечный двигатель на эмоциях х)) меня тоже потом перло весь вечер, хотелось продолжать валять дурака xD в итоге, скажу, что это был лучший вариант последнего в поездке концерта, приятно было понимать, что все взаимно остались довольны вечером
- если же говорить о самом концерте, то.. интересно было сравнивать разный масштаб) до этого я была только в Йокогама арена, если уж брать концерты похожего формата х) и вот с одной стороны холлы да, кажутся скромнее, особенно по первому впечатлению х)) но с другой, я была приятно удивлена, насколько хорошо можно использовать небольшую площадь, и давать уровень вполне отвечающий концепту, с декорациями, с экраном, с огнем на Zan)) поэтому, Гааакт, айда к нам в БКЗ на мировой?только те 10 грузовиков еще привезтивообще, ради любопытства хотелось бы еще сравнить этот холл тур и РР2, но чего не знаю, того уже и не узнаю х)) а вообще очень понравилось, как обработали сопровождающие видео на заднем плане *_* оно прекрасно подчеркивало нужные песни) особенно лирические Kimi dake no и P.S. Ilove you я просто влюбилась в их "клипы" хотя и на остальных очень впечатляло: на новой песне, вызывая просто толпу мурашек по коже, на огненно-адской второй части, на танцевально-несерьезной с Woo-ha и Koi no friday)) Woo-ha, кстати, вообще была крутой идеей с этими барабанами х) хоть там и нужны палки по идее, но можно было отрываться и без них))кого то явно впечатлил Геймсентери Koi no friday танец тоже очень пошел на пользу, хоть там пошлость и лезет из всех щелей Гакта, кстати, весьма веселило смотреть как зал перебарывая скромность выполняет все движения танца х)) вообще, честно мне больше всего позитивная часть концерта и нравилась х)) хотелось бы, чтоб он заканчивался на ней, как Гакуэн, чтоб идти домой потом пританцовывая)) но, Гакт, верный себе, выбрал на концовку пронзительно прекраснуюво всех смыслах х)Сетсугекку)) еще и приправил ее таким видео, что невозможно было не рыдать в три ручья) так что в общем, каждый раз после концерта еще с час приходилось приходить в себя, переваривая грустные и веселые моменты впечатлений)
И кстати, да, сюжетные видео тоже были очень хорошо сняты *_* особенно я залипала на моменте где Гакт, т.е. Йошитсуне, уже как я поняла, в виде духа(? поправьте, если ошибаюсь х)) навещал Йоритомо, и медленно шел к нему в чооорном сокутае и это видео после переходило в нежно, трепетно и давно мной любимую Utakata no yume на сямисенах в тех же черных сокутаях *___* вообще, этот концерт с Utakata с сямисенами, с Zan с катаной, с Сетсугеккойс трономбыл вот прямо таким практически подарком всем тем, кто пропустил SDSN и YFC 2010, что аааа) лично меня накрывало еще и ощущением ностальгии и исполненной мечты, ибо с этих песен начиналось когда то наше с подругой гактофанатство, и все эти годы мы мечтали услышать их вживую Т^Т и Гакт вот так вот одним махом их исполнил))
- еще бы надо сказать что-нибудь про музыкантов и танцоров, но мне уже лень xD скажу, что все прекрасны как всегда))) а новенькие Бару и Юки вписались, как родные х) впрочем, судя по Гакуэнам, иного и не следовало ожидать х) если уж они выдерживают Кайчо, то и с Гактом поладят
Вот, вроде бы пока все мысли и впечатления, разбегающиеся по углам, отловила х) впрочем, возможно вспомню что-нибудь еще, тогда добавлю х) теперь надо как то упорядочить еще общие про Японию, ибо там беспорядок, кажется, еще больший х) и дообрабатывать, наконец, фото))