Прочитав
этот отчёт, мне захотелось найти и узнать больше впечатлений о той серии концертов. В итоге я нашла вот этот:
Источник -
ohgacktyoudidntПеревод отчёта с сайта natalie.mu,
а также личных впечатлений Келли - модератора группы ohgacktyoudidnt.
2014-12-27 [Отчёт] ГАКТ и Токийский филармонический оркестр, часть II «Восхитительный вечер музыки»Ниже приводится отчёт и фотографии с сайта natalie.mu
Колоссальный успех второго «Восхитительного вечера музыки»: совместного выступления ГАКТА и Токийского филармонического оркестра.
ГАКТ и Токийский филармонический оркестр представили публике совместный концерт под названием «Восхитительный вечер музыки» накануне, 26-го декабря, в зале Tokyo Opera City Concert Hall в Токио.
Выступление стало продолжением первого концерта в прошлом году. Программа была разделена на две части. В первой Токийский филармонический оркестр под управлением дирижёра Хирофуми Курита исполнял композиции ГАКТА. Были представлены следующие номера: музыкальная тема спектакля ЛУННАЯ САГА – Секреты Ёшицунэ – Глава вторая – в качестве автора, режиссёра и композитора к которому выступил ГАКТ. Также, были исполнены дебютный сингл ГАКТА в его сольной карьере Mizerable и его новый сингл Akatsukizukyo -DAY BREAKERS-.
читать дальшеВо второй половине ГАКТ выступил на сцене с оркестром и представил аудитории пять песен, полюбившихся поклонникам, в том числе KAGERO, LOVE LETTER и Sakura, Chiru... Песню на бис – 12 Gatsu no LOVE SONG, ГАКТ сопроводил словами: «Мы сумели встретиться в этот день, и с мыслью о том, чтобы вновь встретиться в следующем году, я спою эту песню». Концерт завершился бурными продолжительными аплодисментами.
Программа шоу ГАКТ и Токийский филармонический оркестр, часть II «Восхитительный вечер музыки», 26-е декабря 2014 г. в зале Tokyo Opera City Concert Hall
[Первая половина]
1. Yoshitsune Hiden medley
2. Mizerable
3. P.S. I LOVE U
4. Akatsukizukyo -DAY BREAKERS-
5. GHOST
[Вторая половина]
6. KAGERO
7. LAST SONG
8. CLAYMORE
9. LOVE LETTER
10. Sakura, Chiru...
[На бис]
11. Gatsu no LOVE SONG
Многие актёры спектакля Секреты Ёшицунэ посетили дневное представление.
Источники – Блог Майо Кавасаки / gemcerey Instagram
==
Впечатления Келли:
Я смогла прийти на вечернее представление и оно было поистине восхитительным. Попурри Ёшицунэ было хорошо исполнено, в состав включили бОльшую часть основных композиций, звучавших в ключевых сценах. Все отрывки великолепно сочетались друг с другом. Mizerable я не сразу узнала: вступление звучало иначе, но не слишком отличалось от сингл-версии. Akatsukizukuyo звучала так же, как и оркестровая версия в сингле.
GHOST была изумительная. В начале у дирижёра на лице играла задорная улыбка, и я поняла: песня будет безудержной. Она звучала мощно. Дирижёр всё время подскакивал, пианисту, казалось, было больно, когда он отчаянно стучал по клавишам, и в целом это был самый яркий номер вечера.
ГАКТ вышел на сцену после того, как зазвучало вступление к KAGERO. Он сказал, что LAST SONG для него много значит, и аранжировка была красивой. Чуть быстрее, чем фортепианная версия, но всё-таки очень трогательная. CLAYMORE была потрясающая, и ГАКТ попросил нас сравнить её с версией, представленной в рамках прошлогоднего турне. LOVE LETTER не отличалась от исполненной в прошлом году, и она так же много значит для него. Прежде чем спеть Sakura, Chiru, он говорил о Yoshitsune Hiden (Секреты Ёшицунэ) и о том, как все актёры сплотились за время игры в спектакле.
О песне 12 Gatsu no LOVE SONG он рассказывал, как выпустил её на нескольких языках. Он немного сбился и вначале сказал, что выпускал по одной версии каждый месяц, но заметил свою оговорку и сказал, что это было бы слишком трудно, хахахаха. По-моему, 12 Gatsu тоже звучала очень похоже на прошлогоднюю версию.
В ходе концерта он говорил о том, как нелегко было скомбинировать песни, как он нервничал. То ли потому, что это был второй год, то ли потому, что в этот раз я пришла на вечернее выступление, а не дневное, но он не казался таким взволнованным и неувереным, как в прошлом году. Хотя, тут есть от чего занервничать: на сцене он совершенно лишён какой-либо поддержки в виде бэк-вокала или направляющего вокала, лишён всего, что способно улучшить выступление или скрыть ошибки. Только он и его голос.
И этот голос чудесен.