Evil Teabag
07.03.2018 в 13:31
Пишет  mikomijade:

Интервью с Aeryn_1 (ЧАСТЬ 2)
Интервью с  Aeryn_1
Часть 1
ЧАСТЬ 2


И мы снова в студии с замечательным и очень интересным человеком, который вам уже должен быть хорошо знаком.
 Aeryn_1, продолжим.
В этот раз я бы хотела поговорить о фильмах. Ранее ты говорила, что любишь смотреть индийские фильмы. А смотришь ли ты их и сейчас?

Смотрю ли сейчас? По большей части пересматриваю ранее виденное, а из не виденного – только такое, серьёзное, реалистичное, сущностное, или комедию, но качественную. Развлекушный шлак раньше шёл под таким восторгом и очками, за которыми не видно недостатков, но больше не идёт, разве что сильно под настроение и крайне редко.

Я относительно давно видела фильм с Каризмой Капур, который назывался Fiza, хотя я его нашла в сети под названием «В поисках брата». Тогда, когда я его посмотрела, я надолго изменила мнение об индийских фильмах, так как фильм был очень серьезным и сильным.
В своё время Fiza как раз не смотрела. Очень рада, что тебе понравилось и запомнилось. С названиями так, их локализируют, порой, далеко уходя от оригинала.

Есть ли среди индийских фильмов такие, которые бы поспорили с серьезными и реалистичными фильмами, сделанными в Европе и Америке? А вот какие фильмы Болливуда ты бы посоветовала посмотреть?
Порекомендовать – это запросто.
Я бы выделила несколько режиссёров, на работы которых советую в целом обратить внимание.

Можно ещё перечислять, но пока остановлюсь на этом, главное знать, что за ушлыми разбитными драками-плясками есть много содержательного, хорошего индийского кино «для широкого и глубокого зрителя».

Ого. Спасибо огромное за такой познавательный экскурс в кино Индии. На самом деле, я не думала даже, что там так много внимания уделяется вопросу женского терроризма. Исходя из выше тобой сказанного о том, что ты исследуешь вопрос, касающийся типов кинолент, которые снимают в Азии, хочу задать тебе это как следующий вопрос.
И так!
Азия.
Где в Азии, по твоему мнению, снимают самые необычные для европейского зрителя фильмы?

В Азии. : ) Рядовой зритель едва ли найдёт десять отличий между корейским, японским и китайским фильмами. А если серьёзнее, то азиатский кинематограф в силу культурных и исторических отличий априори необычен для европейского зрителя, равно как для азиатского необычен европейский. На мой взгляд, в этой самой необычности есть притягательная романтика новизны.

Ограничен ли круг фильмов, которые ты смотришь только Кореей, Китаем, Японией и Индией? Я в том смысле, что, быть может, ты смотрела и что-то можешь сказать о, скажем, фильмах Бирмы, Вьетнама, Пакистана, прочих стран региона.
Нет, круг абсолютно не ограничен. Мне было интересно смотреть разное кино, как бы расширяя и дополняя выбор к предыдущему сильному увлечению индийским. О Пакистане смотрела больше индийских лент. Те, что знаю из сугубо пакистанских, в основном были пародийными глуповатыми комедиями или довольно прозрачными и однозначными агитками об исламе. Однако есть и выдающаяся лента «Говори»/Bol с певцом Атифом Асламом.
Бирму и Вьетнам не смотрела, кажется. Зато видела Тайланд. И очень удачно выбрала из, полагаю, обилия ужасов романтические комедии.


Есть ли принципиальные различия между Тайваньским кинематографом и Материковым Китаем? А также и между ним по сравнению с Тибетом?
Считаю, различия между тайваньским и китайским кинематографами обусловлены различиями в направлениях развития стран. То же можно сказать и о кинематографическом Тибете. По-моему, в целом тайваньский кинематограф, в отличие от китайского, отражает прозападное направление своей страны и, тем самым, его продукт более удобоварим для заграничного зрителя, что само по себе отлично.

Что ты думаешь о том, что некоторые азиатские актеры усиленными темпами снимаются в Европе и США? Скажем, о таких актерах и не только, как ГАКТ, Мияви, Донни Йен, Чжан Цзыи, Джекки Чан, Кен Ватанабе, Хироюки Сонада, и даже Энди Лау, который несколько лет назад отказывался от ролей в Голливуде, приводя довольно веские доводы отказов, но который сорвался и сейчас вот уже вышел фильм Великая Стена, где он исполнил одну из ролей вместе с Меттом Деймоном (тут я могу в его защиту таки сказать, что режиссер фильма – Жан Имоу, Энди Лау снимается у него постоянно)))))) но даже он)))))).
Забавно. В защиту китайского актёра, согласившегося сыграть в западном кино, приведён аргумент, что режиссёр ленты – китаец. На самом деле тот факт, что азиатские артисты, актёры соглашаются на роли за рубежом – всего лишь отражение современного мира, следствие глобализации и политики конкретных стран по продвижению в мир своей культуры с помощью актёров и музыкантов. Тем самым, я склонна видеть в этом плюсы. Во-первых, это другой масштаб, уровень и шанс для творческих личностей проявиться ещё больше. Во-вторых, это развитие для стран, которые они представляют в мире, и своего рода «дружба домами». Это и логично, наконец, приглашать на роль жительницы Бирмы – если не таковую, то индианку. Западные актрисы смотрятся в таких случаях, мягко говоря, экстравагантно. Типаж и внешность всё же накладывают некоторые ограничения.

Спасибо тебе за интересную беседу о фильмах в этом блоке. Продолжение следует, следите за обновлениями, дамы и господа.


URL записи

@темы: mikomijade, Моё интервью